Продажа средних корпусов турбин.

Абсолютно справедливым фактом можно считать то, что средний корпус турбокомпрессора (любого) содержит в себе более 90% всех проблем, ведущих к поломкам. Здесь сосредоточена основная часть трущихся между собой поверхностей, которые и требуют пристального внимания. Поэтому да, средний корпус турбины – это основной её узел, а его замена как раз в 95% случаев позволяет устранить все проблемы.
Такой вариант восстановления является очень быстрым, и нередко специалисты выбирают именно его при восстановлении поврежденных нагнетателей. Такую тенденцию можно элементарно отследить по статистике продаж средних корпусов турбин на рынке СНГ. Однако иногда бывает достаточно устранить течь масла из-под прокладки под фланцем среднего корпуса или же заменить подшипники, устранив их биение.
Нередко вышеописанный узел называют картриджем. Наверное, это потому что его замена по своей сути так же проста как замена колеса в автомобиле. И все же, установить новый картридж на турбину намного безопасней и практиней по ряду причин, среди которых гарантия стабильной, длительной работы компрессора в целом. Как ни крути, а турбинное и компрессорные колеса ротора в улитках корпуса имеют крайне малые зазоры. Несоблюдение толщины прокладок или их перекос без проверочного пуска могут привести к серьезным повреждениям.
Но ведь можно просто купить оригинальный картридж турбины, ресурсы которой полностью направлены на работу с системами нагнетания. Решение задач любой сложности возможно только благодаря двум факторам:
- надежный и подготовленный персонал;
- наличие специального оборудования для диагностики, обработки и финального тестирования.
Как уже говорилось, на выходе Вы получаете практически новый турбокомпрессор, способный показывать былую производительность и сэкономив при этом значительную часть денег.
Великий вибір картриджів на турбіни демонтстрирует компанія Скіф-Тубро і гарантує якість подальшого обслуговування на довгі роки!