Грузовая техника, использующаяся сегодня в большинстве компаний, представлена огромным числом моделей. Оной из них является КАМАЗ – автомобиль, предназначенный для перевозки грузов на большие расстояния. Его выносливость и мощность обеспечивается хорошей силовой установкой. Речь пойдет о модификации евро-2, как одного из самых массовых автомобилей, предназначенных для работы в евро зоне. Для обеспечения оптимального уровня экологичности силовой установки необходимо тщательно следить за нормальной работой всех систем. Первым, что может понадобиться после продолжительного срока эксплуатации – отремонтировать турбокомпрессор на Камаз, что может отсрочить покупку нового на довольно значительное время. Однако первая поломка – сигнал для механика о том, что необходимо искать замену износившемуся узлу.
Наша компания довольно давно работает с машинами данной серии и знает, насколько важно вовремя поставить их на колеса для работы. Постоянная поддержка хорошего уровня обслуживания своих клиентов дает возможность купить оригинальную чешскую турбину на Камаз, а также другие комплектующие по самым выгодным ценам.
Безліч сервісних центрів займається подібною діяльністю. Ми намагаємося відповідати максимально можливого рівня якості, тому в додаток до розповсюдження вузлів відкрили свій ремонтно-складальний цех, представлений штатом відмінних фахівців, а також зарубіжним високоточним обладнанням. Тут відремонтувати турбіну на Камаз не составит большого труда, а самое главное, не влетит в копеечку. Проработанный технологический процесс от визуального осмотра до финальной балансировки вращающихся деталей позволяет сэкономить время пребывания узла в цеху. Соответственно назад к владельцу он попадет очень скоро, что не было бы также возможно без сотрудничества со многими почтовыми службами.
Если же Вас все-таки интересует и запасной вариант, такой как установка нового компрессора пока старый в ремонте, можем сказать, что новая чешская турбина на Камаз Евро-2 К27-145 стане відмінним вибором для власників подібної техніки. Максимальний приріст продуктивності в порівнянні зі старими, несправними аналогами, може зрости до 25%. Все це завдяки поліпшеному в останні роки якістю обробки і виготовлення матеріалів корпусу, лопаток турбінного і компресорного колеса, а також підшипників. Термін служби таких вузлів ніколи не обмежується гарантійним періодом, завжди перевищує його.