Турбокомпрессоры чешского производства всегда славились своей надежностью и способностью дарить большую производительность. Наша компания может предоставить узлы такого плана, привезенные прямиком из-за границы. Высокая совместимость и увеличение параметров не на 1 десяток процентов просто не оставляет шансов дорогим американским или европейским аналогам. Даже если параметры выходят к похожему параметру, стоимость всегда решит в сторону чешского агрегатного завода.
Тяжелые тракторные агрегаты, выпускаемые Харьковским тракторным заводом, не имелы бы такой производительности без установки турбин. Объем двигателя конечно важен, но в последнее время важна и очень ценится экономичность. Установка турбокомпрессора на трактор ХТЗ-170 показала, что предела совершенству нет и «гигант» способен показать намного больше, чем просто работа в штатном режиме. После форсирования двигателя и его настройки, производительность возросла на 15-20%. В поле это заметное преимущество, ведь масса трактора внушительная, а влажность грунта может быть неоднородной.
В такие моменты очень важен плавный набор мощности, что можно увидеть при установке турбины. Динамические показатели машины повышаются, не потребляя при этом лишнего топлива. Тяговые характеристики также увеличиваются, давая возможность расширить спектр действий.
Недостатки форсирования
Как и везде, на каждый плюс найдется свой минус. Так и здесь, чешский турбокомпрессор на ХТЗ 170 или любую другую модель обладает рядом недостатков:
• повышенные требования к системе фильтрации воздуха;
• нужна регулировка зажигания и системы выхлопа;
• качество масла и системы смазки должны быть на высоте;
• состояние колец и цилиндров должно быть также очень хорошим.
Это все касается любого компрессора как для легкового, так и тяжелого транспорта, так что следует присмотреться к ним основательно. И все же на фоне того полезного, что они могут дать, эти недостатки кажутся незначительными.
Среди всего ассортимента продаваемой продукции мы можем предложить купить турбину к27-61-10 на ХТЗ, яка без проблем встановлюється на двигуни Д260.9-52, Д260.4-17 і Д260. Корпус високої якості, а також ідеальне балансування – ось, чим може підкупити вузол для нагнітання повітря в робочу камеру двигуна.