Чтобы предотвратить досрочный ремонт турбин MAN требуется избегать использования двигателя на режимах сулящих поставку недостаточного количества смазки для этих агрегатов. Недостаток масла в турбине приведет к тому, что оно не сможет покрывать все поверхности подшипников, вала ротора или недостаточное защитное покрытие будет быстро разрушаться.
В любом из случаев недостаточное количество масла будет способствовать быстрому износу трущихся частей, а следовательно досрочной поломке ротора турбины. Чтобы этого избежать:
1. Нельзя допускать очень долгой работы мотора на холостых оборотах ― в такой ситуации масло поставляется в турбину в небольшом количестве, что приводит к его дефициту и значительному повышению температуры, которая способствует разрушению защитной пленки из смазки и появлению "сухого" трения.
2. Нельзя начинать движение сразу после запуска двигателя ― после включения зажигания еще не обеспечен бесперебойный подвод масла в нужном количестве, поэтому начавшееся движение будет большой нагрузкой на турбину, приводящей к сильному износу.
3. Нельзя выключать мотор, который работал при значительных нагрузках сразу после остановки автомобиля. Турбина при нагрузках на двигатель также работает на максимальных режимах, поэтому она разогрета до очень высоких температур, а поскольку после остановки мотора она еще долгое время вращается по инерции, то это считается одним из наиболее опасных случаев для любой турбины. Требуется обязательно давать возможность турбине остыть при работающем двигателе.
Також при перших ознаках поломки турбіни слід виконати ремонт турбін MAN, що суттєво зможе заощадити гроші. Це особливо вигідно, якщо врахувати, що на даних машинах часто використовуються дорогі вироби ― турбіна Holset або турбіна Schwitzer. Відновлення виконується заміною зношених елементів агрегату на нові.