Продавець Скіф-Турбо розвиває свій бізнес на Prom.ua 12 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
73 відгуків
+380 (96) 307-63-97
+380 (66) 746-22-28
+380 (96) 044-21-60
69000, вулиця Олександрівська, 35, Офіс 612 Бізнес центр "Елемент", Запоріжжя, Україна
Кошик
Скіф-Турбо

Актуатор турбокомпрессора

Актуатор турбокомпрессора

Актуатор турбины – что это?

 

Системы турбонаддува активно применяются как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Турбированные моторы более экономичны, чем атмосферные, а также, способны развивать большую мощность. Конструкция и принцип действия автомобильной турбины довольно просты. Любая автомобильная турбина состоит из двух крыльчаток. Первая устанавливается на выхлопной(выпускной) коллектор. Выхлопные газы, проходя через крыльчатку, раскручивают её, тем самым приводя в движение вторую крыльчатку, которая распложена на впускном коллекторе. Таким образом достигается увеличение объёма воздуха, попадающего в цилиндры двигателя. А чем больше воздуха, тем больше впрыск топлива, и тем больше эффективность его сгорания.

 

Однако, простое с виду устройство, на самом деле сложнее, чем кажется. В процессе эксплуатации турбина подвержена большим нагрузкам, и в связи с этим имеет ряд сложных конструктивных элементов. Например, при резком сбросе оборотов двигателя, крыльчатки турбины продолжают ещё некоторое время крутиться, нагнетая воздух, который уже не нужен. Для отвода давления в таких случаях применяется специальный blow-off клапан. Так же, возможен противоположный сценарий. Двигун розкручується до дуже високих оборотів, турбіна досягає межі своєї швидкості і вихлопні гази вже не можуть вільно через неї проходити. Щоб у такій ситуації уникнути виходу турбіни з ладу застосовується *актуатор турбіни*. Це клапан, що встановлюється у випускному колекторі до турбіни і скидає зайвий тиск.

 

Сучасні автомобілі широко оснащуються електронікою самого різного призначення. Системи, що управляють двигуном і уприскуванням палива, керують так само і турбіною, регулюючи її обороти і ступінь нагнітання. Відповідно і актуатори турбіни з'явилися не тільки механічні, але і з електронним управлінням.

Інші статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner