Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Как установить турбину на старом МТЗ-80.

Как установить турбину на старом МТЗ-80.

Довольно много современных хозяйств, как крупных, так и более мелких, используют технику, произведенную еще в СССР. Её рабочий ресурс очень высок, однако...

Довольно много современных хозяйств, как крупных, так и более мелких, используют технику, произведенную еще в СССР. Её рабочий ресурс очень высок, однако предоставляемая мощность по сравнению с новым состоянием и по сегодняшним меркам очень низкая. Именно поэтому проводится переделка дизеля под турбину, ну а о положительных особенностях напоминать лишний раз полностью не стоит. Можно только сказать, что двигатели старого образца все же не так сильно реагируют на установку компрессора, однако10-13% по мощности в среднем можно получить без особых настроек.

Здесь стоит отнестись с особой осторожностью и не переусердствовать, поскольку коленвалы некоторых модификаций просто не предназначены под те перегрузки, которые испытывает система при форсировании. Вы можете получить консультацию по подбору нужной модели если все же решите купить набор переоборудования Д240 под турбину и увеличить мощность своего старенького помощника. Такой вариант подойдет для выполнения несложных задач в гораздо меньший срок.

Основная сложность переоборудования состоит в том, что крепления двигателя и современных турбокомпрессоров просто не совпадают и приходится полностью переделывать выпускной коллектор. Также в большинстве случаев нужно учитывать технику, в которой будет установлена система нагнетания. Зачастую там просто не предусмотрено место под монтирование довольно габаритного узла.

Наши специалисты могут помочь установить турбину на старом МТЗ или же поделиться дельными советами по этому процессу. Не секрет, что машину как до начала работ, так и после их окончания придется подготовить к первому запуску. И здесь уже понадобится знание хотя бы основных моментов, учитывающихся в подобных процедурах. Можно обмолвиться и сказать, что систем зажигания придется регулировать однозначно. Звоните, вас ждет много полезной информации, а также качественное оборудование, состоящее из турбокомпрессора и элементов его крепления к двигателю, а также полный набор нужных регулировочных и уплотнительных прокладок. 

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи