Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Чтобы отремонтировать турбину на Фольцваген теперь не нужно...

Чтобы отремонтировать турбину на Фольцваген теперь не нужно...

Когда дело доходит до ремонта и обслуживания иномарок – сложно сдержаться от комментариев. Постоянная нехватка запчастей, наличие только...

Когда дело доходит до ремонта и обслуживания иномарок – сложно сдержаться от комментариев. Постоянная нехватка запчастей, наличие только использованный компонентов, ненадежность поставщиков и так далее. Мы на рынке систем нагнетания уже очень давно. За это время мы успели заручиться поддержкой многих официальных производителей, а следовательно, и получить доступ к качественным запчастям прямиком с конвейера.

Чтобы отремонтировать турбину на Фольцваген теперь не нужно выискивать хороший сервисный центр неделями. Все работы можно выполнить в нашем сборочном цехе. Большое количество зарубежного диагностического оборудования, а также стендов для тестирования и контрольного измерения, позволяют в максимально сжатые сроки провести полный капитальный ремонт.

Вы просто присылаете компрессор к нам, а через пару дней получаете его обратно в идеальном состоянии. Этапы восстановления включают более 13 операций по диагностике, очистке, отбраковке, замене и тестированию самых разных деталей. Наиболее тщательному анализу поддается ротор, картридж и средний корпус в сборе. Также проверяется качество смазываемости поверхностей. Только так можно гарантировать качественный ремонт турбины любого производителя. Аналогичные действия проводятся как при восстановлении нагнетателей сложного строительного и сельскохозяйственного транспорта, так и при ремонте нагнетателей легковых и полу грузовых автомобилей.

Что получается в итоге?

Многие считают, что лучшим решением будет полностью заменить высокооборотный узел, однако это не всегда верно. Большинство случаев подразумевает лишь частичную замену элементов, что означает возможность экономии до 50-60% за один осмотр. Таким образом, заплатив всего половину то, чтобы провести ремонт турбин, клиент получает практически новый нагнетатель, а иногда даже с лучшими параметрами по сравнению с заводским. Не удивительно, ведь металл уже приработался, подобраны нужные зазоры, а основной рабочий орган полностью заменен.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи