Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Турбина ТКР 6.00.01 - для обладателей тракторов МТЗ.

Турбина ТКР 6.00.01 - для обладателей тракторов МТЗ.

Борисовский завод агрегатов выпускает нагнетатели среднего и высокого производительного класса для довольно распространенной в Украине техники. Это создает неплохую конкуренцию на рынке, ведь удается получить....

Борисовский завод агрегатов выпускает нагнетатели среднего и высокого производительного класса для довольно распространенной в Украине техники. Это создает неплохую конкуренцию на рынке, ведь удается получить производительность, практически не уступающую зарубежным изготовителям, но при этом значительно уменьшить стоимость конечного продукта.

Про такую вещь как турбокомпрессор ТКР 6 БЗА знают все обладатели тракторов МТЗ, а также маломощных ЗИЛов. Эти машины служат до сегодняшнего дня верой и правдой своим владельцам и не только благодаря своевременному ремонту, но и довольно  высокому влиянию системы нагнетания на производительность силовой установки в целом.

Краткие характеристики и выгода от установки

Двигатели Д245, Д240, установленные на подавляющем большинстве тракторов требуют небольшой подачи воздуха 0,13-0,16 кг/с, что и предоставляется полной мерой большинством модификаций современных турбин. Частота вращения их ротора в зависимости от модели может быть в пределах 60-120 тыс. об/мин. Разумеется, на такой скорости очень важно иметь хорошую защиту впускного тракта, поэтому всем покупателям рекомендуется менять воздушные фильтры на новые.

Если купить ТКР 6.00.01, удастся прибавить к максимальной мощности силовой установки по меньшей мере 10-15%, чего более чем достаточно для уверенного выполнения поставленной перед техникой задачи. Также операторы транспорта после монтажа отмечают такие положительные моменты:

·         плавный набор мощности;

·         ровную, стабильную работу двигателя;

·         увеличенный крутящий момент;

·         практически отсутствует вероятность опрокидывания двигателя при перегрузке;

·         равномерное распределение полезной мощности от  распределительного вала.

Как вы сами понимаете, это лишь поверхностные впечатления, замеченные на осязательном уровне. Конструктивно же наблюдаются положительные изменения в выхлопной системе, поскольку происходит полное догорание топливной смеси, а следовательно при установке ТКР 6 БЗА возможно снижение расходов как материальных, так и временных на обслуживание поверхностей систем отвода выхлопных газов. Единственным недостатком в данном случае может стать немного повышенная температура того же выхлопа, но увеличение температуры не значительно, поэтому сильно негативного влияния на металл не оказывается.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи
  • При покупке картриджа следует...
    Ни для кого не секрет, что ремонт турбокомпрессора может быть минимум на 30% дешевле покупки нового. В большинстве случаев клиент может сэкономить и до 60-65%. При этом практически не теряя в надежности и уж точно превосходя...
  • Замена картриджа турбины, своими руками.
    Все, кто так или иначе сталкивался с восстановлением турбокомпрессоров, имеет понятие, что такое картридж. По сути своей это «сердце» любого нагнетателя, узел, ответственный за выполнение основной функции всей конструкции – создание...
  • Ремонт турбины на "тягач".
    На сегодняшний день сервисов, готовых провести качественный ремонт турбокомпрессоров не так уж и много. Тем более таких, которые уже давно на рынке, имеют большой опыт проведения подобных работ, а также обзавелись надежными партнерами, готовыми...