Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Чешский турбокомпрессор К36. ЯМЗ

Чешский турбокомпрессор К36. ЯМЗ

Когда встает вопрос о приобретении систем форсирования для тяжелой техники, чешские турбокомпрессоры остаются вне конкуренции. Качество изготовления, а также превосходная сборка и балансировка позволяют значительно улучшить...

Когда встает вопрос о приобретении систем форсирования для тяжелой техники, чешские турбокомпрессоры остаются вне конкуренции. Качество изготовления, а также превосходная сборка и балансировка позволяют значительно улучшить показатели силовой установки. Мы можем предложить узлы для следующего ряда техники:

·         БелАЗ;

·         Кировец К701;

·         Снего-болотоход ШГ-401;

·         УРАЛ-5323;

·         МАЗ-54323;

·         КрАЗ-5444;

·         БАЗ-69506;

·         Спецтехника, а также некоторые виды дизельных поездов (МДП4).

На машинах, перечисленных выше устанавливаются двигатели семейства ЯМЗ 238 и ЯМЗ 240, имеющих конструкцию V8 и V12 поршневой системы соответственно.

Подача воздуха в таком случае необходима не менее 0,35 кг/с. Такие характеристики под силу линейке турбокомпрессоров К36, которые хорошо зарекомендовали себя в подобном направлении. Относительно большая частота ротора во время работы до 90 тыс. об/мин позволяет развивать рабочее давление в 400-700 кПа, чего вполне достаточно для обеспечения процесса качественной детонации топливной смеси.

Максимально допустимая температура выхлоп на входе в турбину +700⁰С. Однако такой показатель не может выдерживаться на протяжении всего времени работы (максимум 1,5-2 часа). В штатном же режиме даже 600⁰С будет вполне нормальной и рабочей температурой, не вызывающей никаких преждевременных деформаций в структуре металла компрессора.

Некоторые особенности

Поскольку давление в турбинной улитке образуется приличное, максимальное сопротивление за выходом турбины серии К36 может составлять целых 12 кПа, в то время как впускной тракт компрессорной части не должен ограничивать забор воздуха на показатель выше 6 кПа.

То есть нужно подобрать систему фильтрации таким образом, чтобы она смогла обеспечить не только защиту от абразивных элементов, но и обладать небольшим сопротивлением. Как это сделать подскажут наши специалисты при оформлении заказа по телефону. Уверены, что выбор в сторону данной линейки турбокомпрессоров не будет ошибочным. Обращайтесь!

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи