Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Купить чешскую турбину на МТЗ.

Купить чешскую турбину на МТЗ.

Наша компания готова оказать помощь по замене заводских турбокомпрессоров на тракторах завода «Беларус». Изготовленная по всем техническим стандартам, чешская турбина C14 на МТЗ позволяет получить немного больший КПД в сравнении....

Наша компания готова оказать помощь по замене заводских турбокомпрессоров на тракторах завода «Беларус». Изготовленная по всем техническим стандартам, чешская турбина C14 на МТЗ позволяет получить немного больший КПД в сравнении со стандартными компрессорами, а также значительно превзойти по такому параметру как износостойкость и долговечность.

Действительно, в производстве этого компрессора используется немного иной сплав как в составе улиток, так и в структуре лопаток ротора. Точность обеспечивается зарубежными обрабатывающими элементами и станками, а балансировка проверяется несколькими разнонаправленными тестами, практически полностью исключая возможность поломки в стандартном (не перегруженном) состоянии работы двигателя.

Технические характеристики

Следует знать, что данный узел рассчитан на работу при повышенной частоте ротора, достигающей в пике более 148 тыс. об/мин. При этом не наблюдается какого-либо постороннего высокочастотного звука и ненормальных вибраций, как это бывает на некачественных агрегатах.

Подача воздуха составляет целых 0,26 кг/с, чего более чем достаточно для нормальной и уверенной детонации топливной смеси. Давление нагнетания составляет от 200 до 650 кПа, что также превосходит заводские параметры. Если купить Чешскую турбину на МТЗ данного образца, можно не бояться повышения температуры выхлопных газов вплоть до 700⁰С. Все это из-за  усиленного сплава турбинного колеса и улитки, способных равномерно расширяться при повышении рабочей температуры без каких-либо негативных последствий.

 Обладая повышенной производительностью, очень важен такой параметр как сопротивление впускного/выпускного тракта. Оно не должно превышать 8 и 13 кПа соответственно. В противном случае будет наблюдаться значительное снижение общего КПД силовой установки из-за затруднения всасывания или выхлопа.

При возникновении непредвиденной поломки мы можем также отремонтировать чешский турбокомпрессор МТЗ с придерживанием максимально технологичного процесса дефектовки и диагностики повреждений. Механики могут в считанные часы перебрать компрессор, и проверить его на стабильность, после чего отправить заказчику

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи