Корзина
26 отзывов
+380960442160
+380500765657
+79601252412
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Вакуумный клапан турбокомпрессора.

Вакуумный клапан турбокомпрессора.

Нагнетатели с изменяемой геометрией – производительные и экономичные. Они грамотно подстраиваются под обороты силового агрегата, регулируя подачу нужного давления. Есть ручные и пневматические (вакуумные) системы управления. И если в первом...

Нагнетатели с изменяемой геометрией – производительные и экономичные. Они грамотно подстраиваются под обороты силового агрегата, регулируя подачу нужного давления. Есть ручные и пневматические (вакуумные) системы управления. И если в первом случае оператор транспорта просто подбирает полноту открытия лепестков в турбинной улитке, то вакуум делает это через сложную систему контроля.

Проблема в том, что её чувствительность со временем теряется, как и способность преодолевать значительные усилия. Это и есть износ, разумным решением которого будет заменить вакуумный клапан на турбине. Подобное продлит срок службы минимум на пол года. Если же позаботиться о комплексном обследовании всех поверхностей, их чистке и регулировке, то можно сэкономить порядка 25-30% стоимости нового узла и подарить  буквально вторую жизнь, то есть практически идентичный новому ресурс работы.

В хорошем сервисном центре предложат:

·        чистку улиток;

·        возвращение подвижности лепесткового затвора;

·        обязательную замену масла;

·        проверку стабильности вращения;

·        после установки клапана – степень регулировки (обычно от 0 до 100%);

·        настройку системы подачи воздуха.

Также нередко встречаются проблемы с электромеханической частью. Для того чтобы обеспечить правильную работу узла можно купить актуатор турбины, который и является тем самым исполнительным механизмом, меняющим положение лепестков.

Если в обычных нагнетателях прямоточного типа устройство довольно простое и не требует слишком глубоких знаний в области, то управляемые турбокомпрессоры потребуют всего накопленного опыта даже у знающих свое дело специалистов. К слову, не обойтись и без хорошего диагностического оборудования, дающего возможность оценить степень правильности каждого шага.

Имея дело с хорошим СЦ можно не переживать по поводу оригинальности элементов, поскольку обычно они сотрудничают напрямую с производителями этих комплектующих. В подобных случаях вакуумный клапан турбины является обыденным делом, хотя и займет немного больше времени по сравнению со стандартными моделями.

Скиф-Турбо

Другие статьи