Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Заменить средний корпус турбины.

Заменить средний корпус турбины.

Многие, кто сталкивается с поломкой турбокомпрессора, начинают задумываться о его наискорейшей замене. Однако столь поспешных выводов делать не следует, поскольку замена среднего корпуса, картриджа турбины позволит...

Многие, кто сталкивается с поломкой турбокомпрессора, начинают задумываться о его наискорейшей замене. Однако столь поспешных выводов делать не следует, поскольку замена среднего корпуса, картриджа турбины позволит сэкономить до 50% средств.

Дело все в том, что основная доля износа приходится именно на его среднюю часть. Там располагается система смазки ротора, закреплены подшипники, происходит соединение всасывающей улитки и нагнетающей. Наиболее распространенными можно считать:

·        выработку ресурса подшипника;

·        разбалансировку вала;

·        подтекание сальников (попадание масла во впускной или выпускной коллектор);

·        проблемы с геометрией лопаток обоих колес.

Есть еще несколько дефектов, способных привести к поломке, однако они не столь существенны. Во всех случаях ни в коем случае не стоит прибегать к самостоятельному ремонту без надлежащих навыков и оборудования. Просто купить картридж турбины, снять старый и поставить новый может лишь отсрочить проявление дефектов. Помните, что ротор может разгоняться до 120-150 тыс. об/мин, а этого достаточно чтобы при малейшей не соосности вырвать часть дорогостоящего узла. Только имея техническую базу и хотя бы одного обученного специалиста можно говорить о надежности каждого соединения. Более того, в таком случае можно даже получить 100% гарантию определенного срока работы, чего не добиться при самостоятельном монтаже.

Сейчас, чтобы заменить средний корпус турбины не нужно лично везти его в сервисный центр. Можно воспользоваться почтовыми службами, курьерской доставкой и прочими прелестями современной перевозки. Однако неоспорим факт наибольшей степени надежности при ремонте и установке узла в сборочном цехе, где все проверят, проведут замеры и регулировку всех систем.

Стоит один раз довериться профессионалам и больше никогда не захочется морочить себе голову, пытаясь разобраться в сложном и точном устройстве высоко оборотистого узла, обеспечивающего стабильную работу всей силовой установки. В нашем сервисном центре можно починить практически любой нагнетатель. Обращайтесь!

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи
  • Импортная большегрузная техника – не новинка...
    Импортная большегрузная техника – не новинка на территории нашего государства. Однако далеко не всегда находятся сервисные центры для её обслуживания. Максимальная продуктивность любого тягача зависит от массы параметров, а также....
  • Качественный ремонт турбин.
    Качественный ремонт турбин и Турбина на кейс ремонт. Мощная тракторная техника удивляет своей производительностью не только за счет объема двигателя. Большую роль играет система нагнетания. Действительно, подача воздуха в ...
  • Стандартный ремонт турбины.
    10.Стандартный ремонт турбины. 11.Ремонт турбин в мелитополе. Сервисных центров, занимающихся ремонтом турбокомпрессоров на данный момент очень много. Конкуренция довольно серьезная, однако выигрывает всегда тот....