Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Турбина с сопловым аппаратом.

Турбина с сопловым аппаратом.

Проектирование систем нагнетания – сложный, дорогостоящий и длительный процесс. Во время которого очень важно не только учитывать особенности материалов, но и рабочей среды, т.е. воздуха. При разных условиях он ведет себя по разному, а значит и .....

Проектирование систем нагнетания – сложный, дорогостоящий и длительный процесс. Во время которого очень важно не только учитывать особенности материалов, но и рабочей среды, т.е. воздуха. При разных условиях он ведет себя по разному, а значит и параметры на выходе дает немного другие. Система управления турбиной – давняя мечта практически всех агрегатных конструкторов и инженеров. Создать универсальную систему, подходящую под практически все виды нагнетателей довольно сложно, однако успехи уже есть.

Повышение скорости движения воздуха и давления турбины

С того момента, как появились первые турбины с сопловым аппаратом, началось активное обучение и пополнение знаний у механиков всех сфер деятельности. Это действительно важно, поскольку примитивное сужение выхода или входа компрессора, основанное на отливании контуров корпуса – прошлый век.

Сейчас применяю герметичные лепестковые соединения, дающие возможность регулировать сечение выхлопа в практически абсолютных значениях. Это позволяет достигать еще большей регулировки движения выхлопного газа на колесо компрессора и заставлять его вращаться с нужной частотой.

Вот что дает подобное решение:

·         минимальное рассеивание потока;

·         плавное регулирование частоты вращения;

·         полная герметичность;

·         практически нет влияния температуры;

·         долговечность подвижной части и минимальный износ даже при частой смене сечения.

Водители, использующие подобные турбокомпрессоры с геометрией в своих двигателях, могут рассчитывать на прирост производительности в районе 5-7% по сравнению со стандартным решением. Приблизительно такие же числа выдаются и при замере экономичности. Одним словом – апгрейд действительно стоит повышенного внимания. А мы помогаем осуществить все максимально быстро и выгодно.

Механики и инженеры монтажного отдела проведут подготовительные, установочные и обкаточные работы, а также позаботятся о тщательной проверке ответственного узла на специальном стенде. После неё можно будет не сомневаться в выдержке полного гарантийного срока. Приходите к нам и не пожалеете о сделанном выборе.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи