Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Поколение V-образных двигателей открыли ЯМЗ 236/238.

Поколение V-образных двигателей открыли ЯМЗ 236/238.

Поколение V-образных двигателей открыли ЯМЗ 236/238. Это детища Ярославского моторного завода, который еще в далеких 50-х годах сделал довольно большую работу, подарив всему советскому союзу огромный рывок в плане производительности большегрузного

Поколение V-образных двигателей открыли ЯМЗ 236/238. Это детища Ярославского моторного завода, который еще в далеких 50-х годах сделал довольно большую работу, подарив всему советскому союзу огромный рывок в плане производительности большегрузного транспорта. Однако позже распространение они получили и на другой технике:

·         Строительная;

·         Сельскохозяйственная (К700);

·         Дорожная;

·         Военная (БТРы);

·         Генераторы в больницах;

·         Корабли речного и морского сегмента и т.д.

Мощь четырех тактов нового дизеля в совокупности с отличной компактностью давали непревзойденные показатели производительности в самый разгар развития могучей державы. Однако вскоре и этого показалось мало. Конструкционные изменения вносить уже не было смысла, поскольку большинство машин уже работали на модификациях этой силовой установки. Решением стала турбина на ЯМЗ-238, которая и дала ощутимый прирост там, где его уже невозможно было получить без значительного увеличения производительности.

Как удалось модернизировать старый силовой агрегат

Поскольку впускной коллектор, как и выпускной у обеих  модификаций находится в развале корпуса двигателя, сделать турбину под него не составило никакого труда. Технология раскручивания ротора сохранилась такая же, как и на рядном 4-хтактном. При этом 50-летние «ветераны» еще могут принести огромную пользу, содержа в себе то качество материалов и превосходное стремление советских конструкторов сделать все в лучшем виде.

Если говорить о машинах, таких как грузовые, тягачи или трактора, то в корпусе моторного отделения не было предусмотрено место под нагнетатель, однако при небольшой сноровке все же можно добиться эргономичной модернизации.

Современные же трактора и грузовики имеют продуманный дизайн и Ярославская турбина ТКР 9 для МАЗ также туда становится. Изначально с конвейера грузовики сходят с предустановленной системой форсирования, имея повышенные показатели как экономичности, так и производительности.

Наша компания заботится о том, чтобы любые работы по установке или ремонту турбин стали быстрыми, качественными и долговечными. 

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи