Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Важность качественной фильтрации масла

Важность качественной фильтрации масла

Наиболее ответственная часть турбины – средний корпус. Именно здесь происходит зажатие ротора в подшипниках и балансировка вращения. При неравномерной массе лопаток турбины по обе стороны подшипники и сальники очень быстро приходят в негодность. При этом видимой разницы может и не быть.

Если после нескольких десятков моточасов в выхлопе проявляются сизоватые или черные клубы дыма – значит вал ротора не герметичен и масло протекает в колесо выхлопа или впускного коллектора.

Как провести обслуживание?

Прежде всего стоит помнить, что без особого оборудования не стоит самостоятельно пытаться разобрать турбину. Конструкция не терпит неосторожных движений и сколов, а обратная сборка должна осуществляться с последующей проверкой. Вот почему ремонт среднего корпуса турбины настолько важно проводить в кругу специалистов данного профиля.

Бывает и так, что можно просто поменять картридж, пока старый окончательно не «съел» посадочные места. Важно помнить, что при значительной деформации внутренней поверхности следует полностью заменить среднюю часть.

Команда наших механиков обязательно установит причину такого поведения турбокомпрессора и позволит сэкономить много времени на поиск качественного сервиса. Мы занимаемся продажей и обслуживанием систем нагнетания уже несколько лет и за этот период зарекомендовали себя как надежные партнеры при обращении к которым можно полностью рассчитывать на качественный, недорогой и максимально быстрый сервис.

Важность качественной фильтрации масла

Ни для кого не секрет, что весь комплекс смазочных мероприятий в компрессоре происходит именно в средней его части. При недостатке очистки масла начинает проявляться усиленный износ трущихся поверхностей с разгерметизацией в области сальников. Это и приводит к видимым признакам сбойной работы компрессора.

Постоянный контроль и замена его значительно продлят срок службы. Это стоит начать делать как только будет проведена замена или ремонт средней части.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи