Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Стандартный ремонт турбокомпрессора

Стандартный ремонт турбокомпрессора

При появлении первого признака неисправности компрессора в тракторе или легковом автомобиле стоит немедленно приступить к устранению. В зависимости от причины принимается и методика восстановления.

Сейчас мы опишем первые признаки, которые просигнализируют о возможном форс-мажоре:

·         синий дым (осторожно, поскольку это могут быть и компрессионные кольца и клапана);

·         лишняя вибрация;

·         перерасход масла в компрессоре;

·         характерный пищащий звук (трение металла).

Как только это обнаружилось желательно посетить мастерскую и проверить действительно ли проблема в самом нагнетателе. Стандартный ремонт турбокомпрессора включает в себя замену сальников, ротора и полный демонтаж с заменой на новый.

Альтернатива

Можно также принять временные меры, такие как локальное устранение проблемы. Поменять сальники, заменить сожженную крыльчатку или вал ротора. Однако при этом очень сложно гарантировать продолжительную работу. Это скорее экстренный выход, который поможет доработать сезон, а позже стать на капитальный ремонт. Однако порой лучше не экономить и сделать все сразу, поскольку замаскированная проблема имеет свойство расти и проявляться в самый неподходящий момент.

Специалисты отдела механиков могут помочь советом или полностью осуществить замену/подготовку системы нагнетания. Таким образом сделать ремонт турбины можно как полноценный, так и временный.

Наша компания поставляет качественные элементы механических частей и готова предоставить их на очень выгодных условиях любому крупному предприятию или частному владельцу с одной единицей техники.

Когда стандартный ремонт компрессора бессилен?

При полном разрушении одной из крыльчаток (как правило ведущей) страдает весь картридж. Деформация вала, накопление напряжений, трещин, скручивающих усилий – далеко не полный перечень. Очень сильно деформируется сам корпус компрессора, что ведет к нарушению обтекаемости и завихрения воздуха/выхлопных газов.

Восстановление такого нагнетателя практически невозможно, а если и да, то не намного дешевле нового, причем нет гарантий длительной работы. Всё это тонкости и мы советовали бы воспользоваться нашими услугами для максимального их раскрытия.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи