Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо
  • Скиф-Турбо
  • Статьи
  • Как определить начальную или конечную стадию поломки компрессора?

Как определить начальную или конечную стадию поломки компрессора?

Как определить начальную или конечную стадию поломки компрессора?

РЕМОНТ ТУРБИН

Турбокомпрессор – один из самых ответственных и уязвимых узлов автомобиля любого класса. Будь это строительный кран или пахотный трактор, принцип работы этого устройства остается неизменным. Ротор связывает выпускной и впускной коллекторы путем раскручивания выхлопными газами всасывающей крыльчатки. В момент пуска двигателя обороты не могут достигать максимального значения. Только при повышенных скоростях возможно причинить максимальный вред комплектующим турбины.

Как определить начальную или конечную стадию поломки компрессора?

Этот вопрос, а точнее ответ на него поможет намного больше сэкономить средств при установке нового узла. Дело все в том, что практически всегда причина выхода агрегата из строя кроется во внешних факторах:

·         попадание крупных агломератов во всасывающий коллектор;

·         перегазовки/повышенные обороты двигателя;

·         перегрев ведущей крыльчатки;

·         догорание топлива в выпускном коллекторе.

Это основа того, что извне может максимально быстро «уничтожить» дорогостоящий узел. При этом рекомендуется проводить срочный ремонт турбин и обратиться к специалистам. Также причина может крыться в составе металла самих крыльчаток. Если при перегреве он начинает трескаться или растягиваться, то существует очень большая вероятность механического разрыва колеса турбины, приводящее её в полную негодность.

Обслуживание и замена

В таких случаях приходится менять узел полностью, однако следует точно установить причину предыдущего повреждения чтобы не допустить его снова. Наши специалисты уже много лет работают в данной сфере и могут предложить полный спектр услуг по подготовке, выверке, монтажу и тестированию компрессоров и их отдельных частей.

В некоторых случаях можно провести капитальный ремонт турбины с восстановлением полной геометрии и её первоначальных свойств. Это экономит до 70% начальной стоимости и уменьшает период обкатки до минимума. Такие машины как МТЗ, ЮМЗ, ХТЗ и легковые дизельные имеют намного больше шансов заработать с такой же эффективностью. Бензиновые же аналоги теряют 1-1,5% мощности после капитального ремонта ввиду повышенного сопротивления новых деталей в старом корпусе. Если использовать оригинальные части из нашего магазина, можно уменьшить этот показатель до 0,8-1%.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи