Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Ремонт турбокомпрессоров – простота и скорость

Ремонт турбокомпрессоров – простота и скорость

Ремонт турбокомпрессоров – простота и скорость

Основной рабочей частью этих ответственных узлов являются роторы или картриджи. Это центральная часть всего узла, отвечающая за повышение давления воздуха и подачи его в двигатель. Соответственно, при малейшем нарушении геометрии следует провести его замену и позаботиться про правильную установку.

Специалисты нашей компании готовы всегда прийти на помощь и осуществить процесс монтажа. Непосредственная замена картриджа турбины не займет много времени и Вы получите обновленную деталь своего рабочего агрегата. Потери производительности после проведения работ нет.

Экономия от частичного восстановления турбин

При смене средней части Вы можете получить до 70% экономии, ведь не нужно менять абсолютно все и новый покупать также не придется. Расходы уйдут только на приобретение самой средней части.

Возможность проведения таких работ действительно упрощает задачу для владельцев большого моторизованного тракторного парка. Техника с дизельными двигателями очень надежна, однако и в них случаются неисправности. Особенно это касается силовых установок форсированного типа. Трактора МТЗ и ХТА в последнее время все чаще комплектуются высокопроизводительными нагнетателями, поднимающие мощность на 15-20%. Однако есть и другая сторона медали.

Из-за высоких оборотов ротора, средний корпус турбины может деформироваться. Происходит это если:

·         было попадание крупного агломерата в рабочую зону;

·         превышена максимальная частота вращения;

·         превышена граничная температура выхлопа;

·         крепление компрессора сделано неправильно;

·         экстремальные условия работы (сильный снегопад, туман или пылевая буря).

Рано или поздно лопасти ротора начнут терять свою правильную геометрию, все больше влияя на корпусную часть. Поэтому и происходит потеря мощности вплоть до полного отказа работы нагнетателя.

Обратившись в нашу компанию, Вы получаете не только качественный, но еще и выгодный сервис. Менеджеры быстро приведут расценки, а специалист выедет на место установки или демонтажа как только будет заключен договор. Нет ничего важнее для нас, чем рабочая техника заказчика. Возможность дальнейшего сотрудничества на постоянной основе только увеличивает выгоду, так что непременно звоните!

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи