Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Капитальный ремонт турбины

Капитальный ремонт турбины

Ремонт турбин, чаще всего выполняется при несоблюдении требований по эксплуатации данных изделий. Наиболее частыми причинами поломок являются:

 

1. Использование некачественного или неспециализированного масла.

 

2. Несвоевременная замена масла или масляного фильтра.

 

Все указанные причины приводят к трению элементов ротора турбины, а стало быть, и быстрому выходу из строя. Это случается из-за того, что трущимся частям ротора требуется защитная масляная пленка, предотвращающая их прямой контакт и трение. Если этого не происходит, то долго турбина не сможет проработать, особенно, если в смазке будут находиться взвешенные частицы, которые легко наносят царапины и другие повреждения, после чего износ турбины происходит еще быстрей и обычно все заканчивается достаточно громким шумом, идущим от места установки данного агрегата. После появления, которого стоит сразу же обратиться к специалистам ― это во многих случаях может помочь сэкономить. То есть можно обойтись меньшей суммой потраченной на ремонт турбин.

 

Который обычно выполняется заменой изношенных и просто поврежденных элементов. В тяжелых случаях происходит замена всего картриджа (ротора) в сборе. Что достаточно дорого, но все равно на порядок дешевле, чем покупка нового изделия. Тем более тщательная чистка агрегата, при необходимости с пескоструйной обработкой, замена изношенных деталей и их балансировка, обеспечивают отремонтированной турбине ресурс и состояние новой.

 

Также важно правильно установить турбину, ее перекос ограничивает подачу масла к трущимся частям, досрочный ремонт при этом также не заставит себя ждать. При установке не нужно наносить обильный слой смазки в месте соединения трубки подвода масла и турбины, достаточно часто встречаются случаи, когда излишнее масло частично закупоривало канал подвода смазки с последующим плачевным результатом.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи