Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Отремонтировать турбокомпрессор на Рено

Отремонтировать турбокомпрессор на Рено

Ремонт турбин Renault может стать актуальным достаточно редко, но без него никак не обойтись в ряде случаев, причем по вине водителя, не спасет и то, что на этих автомобилях используется турбина Holset или турбина Schwitzer ― эти имена относятся к одним из самых уважаемых в данной сфере. А к распространенным поломкам по вине водителя относится использование турбины с дефицитом масла.

 

Это легко может случиться даже сразу после запуска мотора, когда работа двигателя еще неустановившаяся, как и маслосистемы, которая питает турбину смазкой. Поэтому уже начавшее вращаться изделие испытывает недостаток масла, которое должно создавать тонкую защитную пленку между трущимися частями ротора турбины, если на холостых оборотах это терпимо, то при начале движения сразу после запуска нагрузки возрастут в разы. Обычно в таких случаях малое количество масла приводит к мгновенному разрушению недостаточного масляного покрытия и активному трению на "сухую".

 

Результатом является быстрый износ элементов турбины, если такая процедура повторяется достаточно часто, то это сокращает ресурс агрегата до минимума. При таком использовании турбины на трущихся частях обязательно появятся царапины, острые края которых будут разрушать масляную пленку даже при достаточном количестве смазки, что скоро приведет необходимости выполнять ремонт турбин Renault.

 

Причем в случае признаков неисправности турбины следует провести диагностику турбины. Если поломка будет подтверждена, то нужно рассмотреть именно вариант ремонта, а не покупки. С помощью замены отдельных элементов турбины или всего ротора турбины в сборе с последующей тщательной балансировкой на специальных стендах, получится придать любой турбине состояние нового изделия с соответствующим ресурсом и сэкономив достаточное количество денег. Покупку нового агрегата стоит делать только в случаях сильного разрушения.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи