Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Ремонт турбин Renault Magnum

Ремонт турбин Renault Magnum

Часто используемая на автомобилях RENO турбина Holset или турбина Schwitzer являются разработками одних из наиболее известных в мире производителей, а поэтому отличаются высочайшей надежностью и долговечностью. Но есть ряд уже ставших классическими ошибок водителей, которые приводят к неисправностям и необходимости выполнять ремонт турбин Renault Magnum.

 

Одной из самых распространенных ошибок является работа турбины при дефиците масла. И наибольшую опасность представляет собой ситуация, когда мотор использовался на повышенных оборотах, а затем произошла моментальная остановка автомобиля с выключением двигателя. Даже при щадящих режимах использования двигателя турбина вращается с частой в несколько десятков тысяч оборотов в минуту, а при максимальных нагрузках обороты достигают показателя 150 тыс. и выше.

 

Такие сложные условия эксплуатации требуют, чтобы все трущиеся детали ротора турбины были разделены масляной защитной пленкой. Если ее нет, то это ведет к быстрому износу элементов турбины. А в случае с выключением мотора после напряженной его эксплуатации масляного покрытия просто нет ― ввиду того, что остановлен двигатель и подача смазки вообще прекращена. Кроме того ситуация значительно ухудшается тем, что турбина в такие моменты разогрета до очень высоких температур и самое плохое ― этот агрегат после остановки двигателя продолжает работать по инерции на больших оборотах.

 

Все эти созданные водителем причины сразу же приводят к разрушению остатков масляной пленки и работе, как говорится на "сухую", что создает повод для огромного износа трущихся деталей, кроме того даже после остановки турбина страдает от резкого перепада температур. Проблема насколько актуальна, что разработаны и находятся в продаже специальные таймеры, которые позволяют в подобных ситуациях мотору еще несколько минут работать, это даст возможность турбине охладиться и избежать масляного голодания.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи