Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Как отремонтировать турбину на DAF?

Как отремонтировать турбину на DAF?

Досрочный ремонт турбин DAF придется делать после использования данных изделий на режимах работы, при которых маслосистема двигателя не может в полном объеме удовлетворить их потребность в смазке. То есть все трущиеся части мотора должны разделяться масляной пленкой, если этого не происходит, то элементы вала и подшипников начинают тереться на "сухую", что мгновенно приводит к повышенному износу, который ускоряется и высокой температурой.

 

Масляное голодание может наступить в трех случаях:

 

1. При начале движения сразу же после запуска двигателя. Рекомендуется подождать несколько минут на месте пока масло система не обеспечит бесперебойную передачу смазки к турбине.

 

2. При длительном использовании мотора на холостых оборотах. При минимальной нагрузке маслосистема обеспечивает турбину небольшим количеством смазки, что приведет к значительному повышению температуры, после чего масляная пленка будет разрушена и начнется "сухое" трение.

 

3. Одним из наиболее опасных для турбины случаев является работа двигателя с высокой нагрузкой, а затем моментальная остановка с последующим выключением мотора. Раскаленная турбина мгновенно остается без смазки и при этом еще вращаясь на больших оборотах. В таком случае требуется предоставить турбине некоторое время, чтобы снизить температуру.

 

Признаками изношенности турбины будет шум во время работы исходящий из места ее установка. Он свидетельствует о том, что пора делать ремонт турбин DAF. Который заключается в выявлении изношенного элемента и его замены, может меняться компрессорное колесо или при сильных повреждениях весь ротор в комплекте. После выполнения замены производится балансировка ротора, после чего он устанавливается в корпус и монтируется на двигатель. Ремонт во многих случаях более выгоден, чем покупка, особенно если учесть, что на этих машинах часто используются качественные, но дорогие агрегаты ― турбина Holset или турбина Schwitzer.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи