Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Турбированный ЯМЗ-236

Турбированный ЯМЗ-236

Двигатели семейства ЯМЗ-236 становятся более эффективными при установке турбины, которая повышает их мощность на 20-50%, позволяет экономить топливо и продлевает ресурс мотора. Чтобы турбина приносила пользу длительное время, требуется выполнять следующие требования:

 

1. После включения зажигания не нужно сразу же трогаться, требуется дать поработать мотору в течение нескольких минут на холостом ходу. Это обеспечит турбину бесперебойной подачей масла, которое покрывая тонкой пленкой все трущиеся детали изделия, предотвращает его износ. Также масло активно отводит тепло, а это очень важно, так как турбина вращается с частотой несколько десятков тысяч оборотов, даже на обычных режимах работы двигателя.

 

2. Нельзя длительно оставлять двигатель работать на холостом ходу ― это приведет к масляному голоданию турбины, а, следовательно, и повышенному износу трущихся узлов.

 

3. Если мотор работал на высоких оборотах, нельзя его сразу же выключать ― это приведет к прекращению подачи масла в турбину, которая еще долгое время будет вращаться. К тому же она после работы на больших оборотах разогрета до высокой температуры, что приведет к разрушению масляной пленки на трущихся частях в считанные секунды, после чего начнется значительный износ деталей ротора турбины.

 

Важным моментом для обеспечения долговечности любой турбины является использование специализированного масла, способного активно противостоять большим нагрузкам и очень высокой температуре в трущихся узлах турбины. Обычное масло, если оно даже качественное, не способно справиться с указанными факторами и начинает коксоваться, в некоторых случаях это даже приводит к блокированию ротора турбины, то есть он вообще не может вращаться. Полностью или частично забиваются каналы подачи масла, что приводит к масляному голоданию, сильному износу.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи