Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Современная турбина БЗА ТКР-6

Современная турбина БЗА ТКР-6

Современная турбина БЗА ТКР-6 значительно повышает мощность двигателя Д-245, что особенно выгодно будет владельцам различных бензиновых автомобилей ЗиЛ. Ведь даже атмосферный дизельный Д-245 гораздо практичней "родных" моторов, а турбонаддув делает его наполовину мощней, а значит эффективней. Кроме того, данная турбина БЗА экономит до 20% топлива.

 

Нетрудно подсчитать, что владелец ЗиЛ заменивший установленный на заводе мотор ЗиЛ-508, который расходует почти 40 л бензина, на Д-245 и установившие при этом ТКР-6 (обеспечит расход не более 18 л "дизеля") экономят массу денег. А замена мотора на новый турбированный, при пробеге 100 км/сутки, окупится уже через год ― полтора.

 

Кроме того турбина БЗА обеспечит сертификацию ЕВРО2. Сам двигатель благодаря изделию борисовского производства становится стабильней, гораздо тише, передачи переключаются намного реже, что порадует любого водителя.

 

Стоит отметить, что данная турбина БЗА полностью отвечает всем современным требованиям. А собственные разработки инженеров с Борисова делают изделие ТКР-6 существенно менее требовательным к качеству используемого масла, что повышает эффективность, долговечность турбины, а значит и всего двигателя. Конструкция турбины полностью адаптирована к реалиям эксплуатации "рабочих лошадок" ЗиЛ, в том числе в сложных условиях, запыленности при сборке урожая и тд.

 

Представленная турбина БЗАлегко монтируется на двигатель даже самостоятельно водителем ― никаких настроек она не требует. В использовании она крайне неприхотлива, поэтому единственная работа, которая выполняется при использовании ― это ее осмотр на предмет отсутствия подтекания масла, используемого для охлаждения и целостности частей.

 

Замена масла производится согласно нормативов двигателя, а демонтаж только в случае капремонта мотора, что делает еще более привлекательным применение ТКР-6.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи