Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Белорусская Турбина 6-00.01

Белорусская Турбина 6-00.01

Турбины БЗА разрабатываются и производятся согласно действующей мировой тенденции к турбонаддуву ― он должен обеспечивать максимальную мощность любого двигателя. Но главная особенность этой марки турбокомпрессоров является то, что они полностью адаптированны к отечественным условиям. В том числе и к используемым сортам масла ― это способствует значительному продлению ресурса любой современной турбины БЗА.

 

Примером служит популярная модель ТКР 6-00.02, которая успешно применяется на различных модификациях моторов Д-245 минского завода используемых на грузовиках ЗиЛ. Наличие системы турбонаддува выгодно отличает данный двигатель от атмосферных аналогов современными характеристиками, которые позволяют эффективно использовать транспортное средство, обеспечивая ему достаточный запас мощности (не ниже 20%) при экономии дизельного топлива до 20%.

 

Турбины БЗА не требуют технического обслуживания при использовании, за исключением визуальных осмотров на предмет отсутствия подтекания масла, также проверяется исправное состояние корпуса агрегата и видимой части крыльчатки компрессора.

 

Чтобы турбины БЗА служили долго достаточно, при езде на автомобиле, помнить ― существуют определенные моменты, когда трущиеся части турбокомпрессора могут остаться без масла, за чем последует повышенный износ турбины с возможной досрочной поломкой. Обороты ротора изделия до 150 тысяч\минуту, поэтому не удивительно, что оставить турбокомпрессор без смазки чревато. Чтобы этого не произошло нужно:

 

1. Мотор Д-245 не должен очень продолжительное время работать на холостом ходу.

 

2. При запуске двигателя требуется также обеспечить установившийся режим работы турбины с необходимым количеством смазки. Для этого нужно около минуты немного жать на педаль газа.

 

3. Если двигатель продолжительно использовался на повышенных режимах работы, а потом сразу его необходимо выключить, то нужно подождать несколько минут пока не упадет температура турбины.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи