Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Двигатели СМД-31

Двигатели СМД-31

Двигатели СМД-31

 

Старые советские двигатели СМД-31 несмотря на свой почтенный возраст и даже отсутствие завода производителя пользуются спросом и причем заслуженным ― высокая конструктивная надежность наряду с немалой мощностью позволяет им быть востребованным решением для комбайнов. В этом им успешно способствуют турбокомпрессоры.

 

Эффективность турбокомпрессора на отечественных комбайнах была доказана еще в далеких 80-х гг. Современные же агрегаты способствуют значительному повышению мощности (например, даже не первой "свежести" СМД-31Б с современной турбиной ТКР-11 способен развивать внушительные 217 кВт). Кроме того, рост мощности происходит на фоне снижения потребления топлива (до 15%), которое происходит благодаря тому, что турбокомпрессор позволяет сжигать "дизель" почти полностью. Также важным моментом является, что его можно использовать даже на "убитых" двигателях, причем с таким же ощутимым результатом. СМД-31 вполне способен при своевременных ТО и установленном турбокомпрессоре собирать урожай 3-4 года без ремонта, причем с полной отдачей, а вклад турбины в это значительный.

 

Важно знать, что преимущества турбин на этом не заканчиваются, а самое главное из них, что турбокомпрессор в основном имеет одну статью расходов ― стоимость покупки. В ходе эксплуатации дополнительных вложений он не требует:

 

1. Ремонт данного изделия проводиться при таких же работах на самом двигателе.

 

2. Турбину в ходе эксплуатации демонтировать не нужно.

 

3. Никаких настроек, регулировок после покупки и монтажа для увеличения производительности или каких-либо других целей не выполняется.

 

4. Такие работы, как смена масла выполняются согласно инструкции к самому СМД-31 и его модификациям.

 

Все вышеперечисленное доказывает ― эксплуатационные расходы турбокомпрессора около нулевые, что еще больше повышает его ценность и вклад в эффективную работу двигателя и комбайнов в целом.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи