Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Зачем нужно использовать актуатор турбины

Зачем нужно использовать актуатор турбины

Зачем нужно использовать актуатор турбины

 

Как известно, актуатор турбины служит для подачи команды на открытие клапана вестгейта, что позволяет отвести часть энергии выхлопных газов, а значит уменьшить подвод энергии к крыльчатке. Это в итоге уменьшает количество сжатого воздуха поступаемого от турбины в двигатель автомобиля. Многие задаются вопросом ― зачем это делать, если вопрос в том, чтобы не сломать турбину, то можно же ее сделать прочнее и максимально допустимые обороты станут больше, что позволит поставлять в мотор большее количество воздуха ― все это еще обеспечит дополнительную мощность автомобилю, сделает его эффективней. И тем более это позволит сэкономить на таких "ненужных" и непонятных многим деталям, как актуратор турбины, клапан вестгейта.

 

Но не тут-то было ― помехой увеличения мощности турбокомпрессора является физика с которой ничего не поделаешь. Дело в том, что даже при не перенагруженном стандартном режиме работы мотора турбина тратит только 75% получаемой энергии на свою прямую функцию сжимать воздух и поставлять его в двигатель. А 25% оставшихся, что называется "вылетают в трубу" ― они просто превращаются в тепловую энергию, которая сначала разогревает сам турбокомпрессор и вслед за ним и сжимаемый воздух, который поступает в цилиндры уже обладая достаточно высокой температурой.

 

И это есть "бедой", например, в 2 м3 разогретого на обычном режиме работы воздуха молекул кислорода меньше, чем в 0,7 м3 обычного атмосферного, который еще не попал в турбину. А чем быстрее "крутиться" крыльчатка турбокомпрессора, тем больше она выделяет тепла, следовательно, ее эффективность будет резко снижаться. Горячий воздух сулит минимум детонацией, которая приводит к значительной потере мощности, наихудший вариант ― потеря двигателя. Поэтому актуратор турбиныявляется незаменимой на сегодня деталью в процессе поставки воздуха двигателю.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи