Корзина
27 отзывов
+380960442160
+380500765657
+79601252412
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Актуатор турбины в его значение в истории турбостроения

Актуатор турбины в его значение в истории турбостроения

Актуатор турбины в его значение в истории турбостроения

 

Турбированные двигатели завоёвывают всё большую популярность у водителей благодаря своей мощности. А дизельные двигатели, оснащённые турбиной ещё и более экономичны. История турбокомпрессоров началась ещё в конце XIX века. Рудольф Дизель и Готлиб Даймлер проводили исследования с целью повысить мощность двигателя внутреннего сгорания и снизить расход топлива. Достичь таких результатов они хотели, увеличив степень сжатия воздуха, поступающего в камеры сгорания. А в 1905 году учёный из Швейцарии, Альфред Бюхи достиг 40%-го увеличения мощности двигателя путём нагнетания воздуха за счёт энергии выхлопных газов.

 

Турбокомпрессоры получили широкое применение в судостроительстве и авиации, однако в автомобильной промышленности применяться стали они лишь после Второй мировой войны. Устанавливались они изначально лишь на гоночные автомобили. Выйти в серийное производство автомобилям с турбированными двигателями мешал высокий расход топлива по сравнению с атмосферными вариантами. Да и ресурс работы первых турбин был довольно малым. Однако, в 1977 году компания Saab установила турбину на автомобиль Saab 99 Turbo, и это стало переломным моментом. Конструкция турбонагнетателя была значительно доработана и улучшена. Вышедший вскоре после этого Mersedes-Benz 300 SD стал первым легковым турбодизельным автомобилем.

 

Турбины стали оснащаться большим количеством датчиков и клапанов, которые оптимизировали их работу. Например, *актуатор турбины* позволяет продлить срок службы устройства, защищая турбину от избыточных нагрузок. Отводя лишнее давление выхлопных газов в коллекторе при высоких оборотах двигателя, этот клапан спасает турбину от перегрева и выхода из строя. А снижение максимальной рабочей температуры позволяет расширить спектр применяемых при изготовлении материалов, пофантазировать с конструкцией и дополнительной функциональностью турбины. Помимо этого перепускного клапана, современные турбины оснащаются и другими дополнительными устройствами, оптимизирующими работу двигателя.

Скиф-Турбо

Другие статьи