Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Актуатор турбокомпрессора

Актуатор турбокомпрессора

Актуатор турбины – что это?

 

Системы турбонаддува активно применяются как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Турбированные моторы более экономичны, чем атмосферные, а также, способны развивать большую мощность. Конструкция и принцип действия автомобильной турбины довольно просты. Любая автомобильная турбина состоит из двух крыльчаток. Первая устанавливается на выхлопной(выпускной) коллектор. Выхлопные газы, проходя через крыльчатку, раскручивают её, тем самым приводя в движение вторую крыльчатку, которая распложена на впускном коллекторе. Таким образом достигается увеличение объёма воздуха, попадающего в цилиндры двигателя. А чем больше воздуха, тем больше впрыск топлива, и тем больше эффективность его сгорания.

 

Однако, простое с виду устройство, на самом деле сложнее, чем кажется. В процессе эксплуатации турбина подвержена большим нагрузкам, и в связи с этим имеет ряд сложных конструктивных элементов. Например, при резком сбросе оборотов двигателя, крыльчатки турбины продолжают ещё некоторое время крутиться, нагнетая воздух, который уже не нужен. Для отвода давления в таких случаях применяется специальный blow-off клапан. Так же, возможен противоположный сценарий. Двигатель раскручивается до очень высоких оборотов, турбина достигает предела своей скорости и выхлопные газы уже не могут свободно через неё проходить. Чтоб в такой ситуации избежать выхода турбины из строя применяется *актуатор турбины*. Это клапан, устанавливаемый во выпускном коллекторе до турбины и сбрасывающий излишнее давление.

 

Современные автомобили широко оснащаются электроникой самого разного предназначения. Системы, управляющие двигателем и впрыском топлива, управляют так же и турбиной, регулируя её обороты и степень нагнетания. Соответственно и актуаторы турбины появились не только механические, но и с электронным управлением.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи