Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Сердцевина турбокомпрессора

Сердцевина турбокомпрессора

Современные технологичные турбины долговечны и  неприхотливы, но ничего вечного нет, а поэтому, как и у любой техники, поломки встречаются. Наиболее часто страдает сердцевина турбин, причем в большинстве случаев это происходит непроизвольно: основными причинами обычно являются посторонние предметы, грязь попавшая в турбину и некачественное масло, что также смертельно для агрегата. Представьте: турбина вращается на оборотах 50000...280000 об./мин и причем длительно, а ей не обеспечили хорошую смазку ― результат предсказуем и плачевен. К таким же последствиям приводят и забитые каналы охлаждения. А еще не следует, особенно после активной езды на высоких оборотах, сразу же глушить мотор, ведь турбина горячая, еще вращается и вдруг остается без смазки. Износ трущихся частей в такие моменты огромен, к тому же температура турбины еще повысится, а потом начнет резко падать. Такие перепады ― еще дополнительный и большой износ деталей. Результат не заставит себя долго ждать.

 

Но, когда случается поломка, то нужно как-то выходить из положения, особенно важна быстрая замена агрегата на коммерческом транспорте, где простой ― это потерянные деньги, сорванные поставки и тд. Замену можно произвести следующими путями:

 

1. Турбина демонтируется и разбирается.

2. Выполняется тщательный визуальный осмотр всех частей и деталей агрегата на отсутствие любых механических повреждений. Ими могут быть следы потертостей, любые царапины, следы соударений, выбоины на лопатках крыльчатки, цвета побежалости (это следы значительного перегрева), также должна отсутствовать металлическая стружка внутри турбины или другие частицы металла, должны отсутствовать и люфты.

3. Если таковые отсутствуют, то выгодно по времени и экономически сделать ремонт. При этом сердцевина турбин становится по своему состоянию и ресурсу фактически новой.

4. Если присутствуют какие-либо повреждения, следует заменить сердцевину турбин. В тот же момент, корпус компрессора турбины обычно износу не подвергаются, что позволит сэкономить на этом 20-60 %.

 

Купить новые турбины или же восстановленные турбокомпрессоры можно в соответствующих точках продаж известных компаний, либо же под заказ у проверенных дистрибьюторов. 

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи