Корзина
26 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Турбина на Фольцваген

Турбина на Фольцваген

Если есть автомобиль Фольксваген, новая модель, то можно уверенно говорить, что на нем установлена турбина.

При необходимости купить турбину на Фольксваген лучше выбирать модель, работающую по принципу VNT, это система новая, сложная, с так называемой изменяемой геометрией.

Установив ее, повысится отклик мотора, он станет более мощным, станет потреблять меньше дорогого топлива, будет меньше выбрасывать вредных газов в воздух.

Благодаря уменьшению времени на отклик будет, более плавно происходить ускорение автомобиля, повышается его управляемость, увеличивается срок его службы.

В сравнении с компрессором, имеющим обычный байпас, модели VNT отличаются большей эффективностью и имеют ряд преимуществ.

Такие компрессора более мощные, на определенной скорости вращения коленвала мотора и при заданном давлении они обеспечат его большую разность, понизят температуру отводимых выхлопов, при их выходе.

Даже на очень низких оборотах коленвала они обеспечат больший крутящий момент, увеличенное давление наддува.

Они помогают сэкономить топливо и снизить выбросы, что контролируется системой управления мотором, оптимизируют сгорание.

Поэтому купить турбину на Фольксваген очень выгодно.

Инженеры компании Фольксваген создали необычную вариацию системы турбо наддува. В моторах типа TSI турбокомпрессор и приводной нагнетатель работают вместе. Когда количество оборотов невысокое нагнетатель начинает подавать воздух, получается, что турбина крутится без какой бы то ни было нагрузки. При увеличении оборотов обычно увеличивается потребляемая мощность привода, что очень неэкономно.

Поэтому сразу после набора двигателем количеств оборотов равных 2399 происходит открытие перепускной заслонки, которая подает воздух не через мотор. При этом специальная элктромагнитная муфта производит отключение устройства, перепускной клапан компрессора закроется, и он начинает работать на оптимальной скорости еще на холостом ходу.

В таком случае слабенький мотор на 1,4 литра выдает 170 лошадей мощности, и уже при оборотах 1200 мотор выдаст 200 Н.м. Как видим, купить турбину на Фолькваген все-таки есть смысл.

Скиф-Турбо

Предыдущие статьи