Корзина
25 отзывов
+380
96
044-21-60
+380
50
076-56-57
+7
960
125-24-12
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпл. Победы, 3, офис 612
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Скиф-Турбо

Что такое интеркулер? Или радиатор турбокомпрессора.

Что такое интеркулер? Или радиатор турбокомпрессора.

Что такое интеркулер? Радиатор турбокомпрессора.

Интеркулер — это промежуточный охладитель наддувного воздуха, представляющий собой теплообменник , чаще всего радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува, иди турбины.

Интеркулер предназначен для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует очень много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальное охлаждение воздуха и минимальные потери давления наддува, при увеличения инерции потока.

Учёные и изобретатели всего мира постоянно придумывают новые устройства для повышения производительности турбокомпрессора, турбины. Например - это интеркулер, он же радиатор турбины или промежуточный охладитель.

 При сжатии в турбину воздух нагревается, а его плотность уменьшается. Таким образом в камеры сгорания закачивается воздуха меньше, соответственно и качество газообмена и КПД мотора падают Нужно было охладить воздух, для этого и начали использовать интеркулер. Существует несколько, а точнее два основных вида - без промежуточного теплоносителя и с промежуточным. В первом случае воздух, который поступает в двигатель, охлаждается наплывающим потоком воздуха. Такой способ реализуется с помощью медных труб большого диаметра, распологающихся перед радиатором охлаждения двигателя. Система начинает работать с 30 км/ч, и не требует сложного оборудования, но очень громоздка, и чаще всего применяется на грузовиках. Ну а втором случае - при помощи теплоносителя (тосол, вода например) по системе радиаторов и с электоприводным насосом. Вторая система поддается регулированию и на сегодняшний момент является самой эффективной и компактной. Промежуточный охладитель, он же интеркулер, не только увеличивает мощность двигателя, но и снижает тепловые нагрузки, уменьшает выбросы окиси азота и уменьшает расход топлива.

 Большая эффективность интеркулера выражается  способности понижать температуру входящего потока.И если интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - то его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркулеров работают с эффективностью 70=80% - и это тоже очень даже неплохо.

Предыдущие статьи